ВАЖНО!   График работы 12 июня 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.

3.3.17 Система смазки

3.3.4.14. Система смазки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система смазки двигателя

 Система смазки Ford Scorpio

Изготовленный из штампованной стали масляный поддон, установленный снизу картера, служит резервуаром для моторного масла. С помощью масляного насоса масло из поддона через сетчатый фильтр и приемный патрубок направляется в полнопоточный масляный фильтр.

Отфильтрованное масло направляется потоком из центра фильтрующего элемента и через небольшой канал с правой стороны поступает в датчик давления масла и главную магистраль (с левой стороны картера) через поперечный канал.

Четыре канала подводят главную магистраль к четырем коренным подшипникам, подшипники распределительного вала, в свою очередь, также сообщаются с коренными подшипниками. На шатунные подшипники масло подается через диагональные каналы от ближайших коренных подшипников коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала масло поступает через отверстия в подшипниках нижних головок шатунов, тем самым обеспечивается смазка разбрызгиванием поршневых пальцев и сторон цилиндров, воспринимающих боковое давление. Распределительные шестерни также смазываются разбрызгиванием через смазочные каналы.

От шейки третьего подшипника коленчатого вала масло в прерывистом режиме под давлением поступает по каналу в блоке цилиндров и головке блока цилиндров к осям клапанных коромысел. Затем масло возвращается в поддон двигателя по большим каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров.

 


Bug report

Время генерации: 0.4674 сек.