1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
в системе управления впрыском топлива ввинчен в кожух термостата,
который закреплен болтами на левой стороне головки блока цилиндров.
Датчик может быть идентифицирован по зеленому проводу, идущему к датчику. |
2. Датчик представляет из себя термистр. Электронное
контрольное устройство управления (ECU) подает к датчику напряжение
и, измеряя протекающий по нему ток, определяет температуру двигателя.
Эта информация используется блоком ECU для управления временем открытия
инжектора (ширина импульса). На некоторых моделях скорость холостого
хода и установка угла опережения зажигания также определяются температурой
двигателя. |
3. Если датчик выходит из строя система ECU
входит в режим дублера, т.е. принимает заранее заданную величину,
которая позволит системе впрыска топлива работать, хотя и с меньшей
эффективностью. В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая
лампа аварийной сигнализации, что значит, что при первой необходимости
следует обратиться на станцию техобслуживания. Этот датчик может быть
проверен с использованием специального диагностического оборудования
Peugeot. Не пытайтесь проверять датчик, используя не предназначенное
для этого оборудование, т.к. можно вывести из строя блок ECU. |