|
1. Снимите колпак ступицы колеса,
извлеките R-образную скобу. |
|
2. Удалите головку блокирования
от стопорной гайки приводного вала. Ослабьте гайку приводного вала
на автомобиле, стоящем на колесах. Также ослабьте болты крепления
колеса. |
3. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. |
4. На автомобилях, оборудованных
ABS, отвинтите болт крепления датчика, установленного на колесе автомобиля
и извлеките датчик из поворотного кулака. |
5. Отвинтите гайку крепления приводного
вала. |
6. Отвинтите гайку, крепящую рулевую
тягу к поворотному кулаку и извлеките шаровой шарнир рулевой тяги
из поворотного кулака. Для извлечения шарового шарнира рулевой тяги
из поворотного кулака необходимо использовать универсальный съемник
шаровых шарниров. |
7. Снимите тормозной диск. |
|
8. Если необходимо, отвинтите
болты крепления подвески (указаны стрелками) к верхней части поворотного
кулака. |
9. Отвинтите гайку крепления нижнего
шарового шарнира и извлеките цапфу шарового шарнира из нижнего рычага. |
10. Отвинтите гайку и извлеките
зажимной болт стойки поворотного кулака, отмечая, что болт устанавливается
с задней стороны автомобиля. При установке необходимо использовать
новый зажимной болт и гайку. |
11. Снимите поворотный кулак с конца
стойки и со шлицов приводного вала. Удалите его из автомобиля. Если
поворотный кулак плотно сидит на нижней части стойки, используйте
большую отвертку для разжатия зажима поворотного кулака. |