Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.
16.6 Снятие комбинированного прибора
Снятие комбинированного прибора
Комбинированный прибор Renault 19 RT
Если необходимо снять или
заменить какой-нибудь прибор, то после снятия платы освободите корпус
от креплений (1);
|
4 — спидометр;
|
На рисунке видно при снятом экране приборной доски оба верхних крепежных винта (1). Два нижних крепежных винта (2) расположены за вырезом приборной доски. После того как винты будут выкручены, осторожно вытяните комбинированный прибор на себя, но не вытаскивайте его окончательно, пока не будут отсоединены разъемы и вал спидометра. |
Для того чтобы было понятно, как крепится комбинированный прибор, здесь показаны места креплений верхних и нижних винтов (показано стрелками). Если комбинированный прибор необходимо разобрать, то в обязательном порядке кладите под его лицевую сторону мягкую тряпку. |
Если какая-нибудь контрольная лампа перегорела, то для ее замены необходимо снять комбинированный прибор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Замена контрольных ламп
Замена ламп на комбинированном приборе выполняется одинаково для всех вариантов комплектации. Лампы накаливания располагаются в пластмассовых оправах, которые закреплены так называемым штыковым затвором на плате комбинированного прибора. Для замены лампы немного надавите на ее оправу и затем поверните ее против часовой стрелки и выньте из гнезда. В магазине автозапчастей лампы продаются только с оправами. |
Контрольные лампы, а также лампы для освещения щитка приборов закреплены в пластмассовых оправах на обратной стороне комбинированного прибора. Для замены Вам потребуются лампы на 1,2- или 3,0 Вт.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Снятие приборов
Все контрольные лампы и индикаторы в комбинированном приборе получают электрический
ток через плату, на которой напечатана электросхема. Для различных модификаций
имеются различные виды плат — помните это при покупке в магазине автозапчастей.
Замена платы является довольно объемной работой.
Поэтому ее следует проводить только опытным автолюбителям, так как необходимо
будет перепаять большое количество проволочных перемычек и электронных узлов.
Самым важным инструментом при этом является чистый паяльник и мягкий припой
для электроники. Неопытный автолюбитель должен провести, по крайней мере, несколько
пробных паек на каком-нибудь старом радио.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|