Руководство по ремонту Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.
4. Система смазки двигателя
4.0 Система смазки двигателя
4. Система смазки двигателя4.1. Снятие и установка поддона картера 4.2. Масляный насос 4.2.1. Снятие и установка 4.2.2. Ремонт масляного насоса 4.3. Масляный фильтр 4.4. Проверка давления масла 4.5. Масляный радиатор 4.6. Замена масла в двигателе Система смазки двигателя служит для подачи масла ко всем трущимся деталям двигателя при его работе, вследствие чего снижаются потери мощности на трение между деталями и уменьшается износ трущихся поверхностей. Кроме того, масло, проходя между трущи...
4.1 Снятие и установка поддона картера
4.1. Снятие и установка поддона картераПоддон картера может быть снят с двигателя установленного на автомобиле. Снятие поддона картера проводится в следующем порядке: Рис. 166. Система смазки 2,0-литрового двигателя: 1 — прокладка, замените на новую; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — щуп для проверки уровня масла; 4 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 5 — переключатель давления масла на 25 кПа; 6 — переключатель давления масла на 180 кПа; 7 — обратный клапан, 5 Н·м; 8 — заглу...
4.3 Масляный фильтр
4.3. Масляный фильтрМасляные фильтры служат для очистки масла от механических примесей. Их следует заменять либо в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо при каждом проведении работ по ремонту и обслуживанию двигателя. Двигатель VR6 Масляный фильтр двигателя VR6 отличается от обычно применяемых масляных фильтров. Он разборный, состоит из корпуса фильтра и съемного фильтрующего элемента, расположенного внутри корпуса. Обслуживание масляного фильтра проводит...
4.4 Проверка давления масла
4.4. Проверка давления маслаНеобходимо знать следующее: Рис. 166. Система смазки 2,0-литрового двигателя: 1 — прокладка, замените на новую; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — щуп для проверки уровня масла; 4 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 5 — переключатель давления масла на 25 кПа; 6 — переключатель давления масла на 180 кПа; 7 — обратный клапан, 5 Н·м; 8 — заглушки; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — основание масляного фильтра; 11 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на заме...
4.5 Масляный радиатор
4.5. Масляный радиаторПри работе двигателя температура картерного масла не должна сильно повышаться во избежание падения его вязкости. Частичное охлаждение масла происходит в поддоне картера и в корпусе фильтра вследствие обдува их воздухом от вентилятора системы охлаждения. Для более интенсивного охлаждения картерного масла применяют масляные радиаторы. Из-за разного устройства масляных фильтров на двигателях VR6 и 2,0 л используются различные масляные радиаторы. Двигатель 2,0 л Рис. 177. Детали ма...
4.6 Замена масла в двигателе
4.6. Замена масла в двигателеМоторное масло подается ко всем трущимся деталям двигателя при его работе, вследствие чего снижаются потери мощности на трение между деталями и уменьшается износ трущихся поверхностей. Кроме того, масло, проходя между трущимися деталями двигателя, охлаждает их и уносит продукты износа. При продолжительной работе двигателя масло постепенно загрязняется частицами металла, нагара и пыли, проникающей в картер, разжижается, поэтому его необходимо заменять. В руководстве по эксплуатац...