Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.

8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления

8.4. Ремонт главного цилиндра сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления (см. Замена главного цилиндра сцепления).

>
</td>
<td valign=

Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.

>
</td>
<td valign=

Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу...

>
</td>
<td valign=

...и вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

>
</td>
<td valign=

Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

>
</td>
<td valign=

Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо...

>
</td>
<td valign=

...и извлекаем из корпуса цилиндра детали.

Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок заменяем. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.
Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

 


Bug report

Время генерации: 0.4698 сек.